21:13 

BitchBerry
I'm the poison in your bones
Вопрос на засыпку: совместимы ли DAI Mod Manger и Frosty Mod Manager?
Хочу установить несколько модов, но часть из них идёт только на DAI MM, другая на Frosty. Не будут ли эти моды конфликтовать? Или же придётся выбирать что-то одно? Подскажите плз.

@темы: Модули, Вопрос, Dragon Age: Inquisition

20:40 

Доступ к записи ограничен

elberet92
Гармония, котики и план по захвату мира!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:33 

Доступ к записи ограничен

La Hudra
Per anus ad astra
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:53 

Шесть героев

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Флешмоб у многих мелькал, я конкретно его у Скорпа перенял. Правила следующие: в течение шести дней я рассказываю по шесть фактов о шести своих героях.
Лично себя я ограничил следующими параметрами: только из своих или созданных мастерами игр миров (за одним исключением) и только те, про которых уже что-то написано, или которые сыграны. Увы, артов пока что не прилагаю, потому что изображены из шести персонажей от силы двое.
То есть - увы, пока что в этом списке не будут Кеммеллисс, магос Фальмен и Алкейн ар-Эмменаль (вкупе с прозвищем).
И начнем с наименее эмоционального персонажа, который, однако, оставил у меня очень глубокое эмоциональное ощущение.

1. Вензел данЛей, мастер-криомант

2. Ланада Фано, маг Самоцветной Империи

Андрао, тигр-детектив

Сэллемор Шеан. Аристократ, сыгранный мной в прикле "Город тысячи огней".
1. Лорд Шеан известен всему городу. Человек образованный, покровитель искусств, прием у него - всегда событие высокой эстетики (а дает он их нередко). Крайне миролюбивый человек, держащийся в стороне от политики и контактирующий с ней лишь настолько, насколько это нужно светскому льву. Словом, украшение культуры, не имеющее веса и власти.
2. Ну да, так все знают. Еще бы, Сэллемор это впечатление очень старательно поддерживает. На самом деле он - человек крайне проницательный, прекрасный актер и политик, но влияние его скрыто. Многие его контакты вообще не в курсе, что они выполняют чью-то волю. И, надо сказать, это окупилось - в конце сюжета во главе города оказался ставленник лорда Шеана, а нелюбимые им Кланы Огня и Льда основательно потеряли в могуществе.
3. Окружение он подбирает соответственно. Все посвященные в тайны умеют не болтать, и у каждого есть свои таланты, как явные, так скрытые. Лорд Шеан привечал и раба с исчерченной шрамами спиной, и мага с темным прошлым, и девушку-воительницу, и пару людей с Востока, чужих этим местам, и даже разбойников (последние, конечно, не в курсе). Собственно, нити от Сэллемора ведут к очень и очень разным людям и не только, даже к Духу Города. Хотя она, справедливости ради, на контакт вышла сама.
4. А почему? А потому что основной принцип Сэллемора Шеана - "мелочей не бывает". Случайный слух, обиженная на знать служанка, неуравновешенный воин, чья-то обмолвка - все стоит запомнить и всему можно найти применение. Поэтому, кстати говоря, убийство лорд Шеан считает крайней мерой - только когда кто-то мертвым принесет больше выгоды, чем живым. Стоит отметить, правда, что Сэллемор раздражается, когда кто-то его опережает - не любит он вмешательства в разворачиваемые планы.
5. Верность столь разных людей лорду Шеану в целом объясняется тем, что каждому из них он что-то обещал - и исполнил. Свое слово он держит очень крепко, считая его лучшим залогом лояльности. Что делать, если обещание нельзя выполнить? Да, это проблема. Серьезная.
...почему, вы думаете, он посвящает в свои планы именно тех, чьи желания точно в силах исполнить?..
6. Ну и в завершение - Сэллемор умеет фехтовать. Боец из него, честно говоря, посредственный, и по большей части оборонительного типа. Но благородному человеку стоит уметь держать клинок, оттого и выучился. Правда, я не помню, чтобы за все приключение он вообще хоть раз взял в руки оружие.
Не понадобилось.

Коммандер Леовен Алеманд, капитан фрегата "Вентас Аэрис", командующий восемнадцатой боевой группой Флота Его Величества. Мир - материк Ану, наше с Соуль соавторское повествование. Прежде всего это "Похищенное солнце", а кто желает побольше узнать о мире - добро пожаловать в Бортовой журнал.
И это человек, о котором очень непросто писать без спойлеров, но попробую.)
1. Чисто по внешности Леовен - альконский аристократ в его архетипной форме. Высокий рост, очень светлые кожа и волосы, зеленые глаза, учтивое поведение - все традиционные признаки налицо. Собственно, по праву, потому что аристократом он и является - старший сын и наследник графа Кречет.
2. Коммандер Алеманд - человек долга. У него и в Академии-то было очень мало замечаний по поведению, а уж приказы на службе он исполняет безукоризненно и на своем фрегате дисциплину и скоординированность поддерживает. Поэтому многие изумляются тому, что на "Вентас Аэрис" прижился лейтенант Левицкий, который с жесткой дисциплиной совместим как натрий с водой, но Алеманд успешно нашел ему хорошую роль.
3. Семья и близкие - пожалуй, единственное, что может заставить Леовена вступить в конфликт с долгом. Это иронично, учитывая, что черта "долг свят" у него появилась из-за ошибки в прошлом, которая принесла вред его брату. Про семью и чувства Леовена можно написать много, но процентов восемьдесят из этого - спойлеры.
4. Вопреки внешности, Леовен - не флегматик. Напротив, он человек очень эмоциональный, но просто очень хорошо умеющий держать себя в руках и контролировать свои чувства. Пожалуй, если задеть его семью или любимых - вот тогда можно вызвать эмоциональную реакцию. Но вот честно, если вызывать негативную... оно вам надо? А почему - смотрим следующий пункт.
5. Леовен - отменный фехтовальщик и пилот и очень умелый командир. Стрелок он, в принципе, компетентный, но мастерам вроде Лем Декс или Лейда Сэйтона, уступает (сам он скажет, что из пулеметов перехватчика стреляет лучше, чем из револьвера). Он привык командовать большим количеством людей и координировать действия одновременно пехоты, крупного корабля и эскадрилий, для командования малой группой ему нужно немного перестроить свое восприятие.
Чего Леовен не умеет абсолютно - это притворяться кем-то другим. Верх его актерских способностей - притвориться другим альконским аристократом или военным. Правда, держать железобетонную физиономию он как раз способен безупречно.
6. А еще он появился по принципу антагонизма. То есть, сперва Соуль придумала Лем с ее внешностью и чертами характера, а я попытался вообразить вот полную ее противоположность по почти всем параметрам. Как это часто бывает, затем образ очень сильно достроился.)
запись создана: 10.12.2018 в 16:46

@темы: Флешмобы и тесты, Творчество

09:36 

lock Доступ к записи ограничен

Sir Archibald
Никто, кроме меня!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:01 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:36 

Разговор в ночи.

21:34 

2019

DAHTE
... а Дьявола плакать! l сын Спарды, брат своего брата. l Белый Волк
19:29 

lock Доступ к записи ограничен

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:10 

Ретроспектива Акиры Куросавы (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
Источник

Ретроспектива Акиры Куросавы (c 14 по 25 декабря) организована Синематекой «Искусство кино» совместно с Посольством Японии в России, Японским фондом и КАРО.Арт в рамках года Японии в России.

Акира Куросава снял 32 фильма и считается одним из самых влиятельных режиссеров за всю историю мирового кино. «Расёмон» (1950) стал первым неевропейским фильмом, получившим «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.

В фильмах о самураях и феодальной Японии Куросава создавал «образ добрых людей и великих героев, которые жили в старые времена». В «Семи самураях» (1954) режиссер рассказывает историю героев по найму, вызвавшихся защитить деревню от разбойников. Часто он обращался к сюжетам Уильяма Шекспира, перенося их в декорации средневековой Японии. «Трон в крови» (1957) вдохновлен пьесой «Макбет», а шедевр батального кино «Ран» (1985) — «Королем Лиром» и самурайским эпосом.

Важное значение в творчестве Акиры Куросавы имела русская литература. Режиссер создал по мотивам одноименного романа Федора Достоевского фильм «Идиот» (1951), действие которого происходит в послевоенной Японии. Фильм «Дерсу Узала» (1975) он снял в Советском союзе на студии «Мосфильм» по одноименной повести русского исследователя Владимира Арсеньева. За этот фильм Куросава получил премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».


Даты проведения: 14-25 декабря 2018 года
Место: Кинотеатр "Каро Октябрь", Москва, ул. Новый Арбат, 24
Вход: 350 рублей. Билеты доступны в кассах кинотеатра или онлайн по ссылке

ПРОГРАММА РЕТРОСПЕКТИВЫ


14 декабря (пятница)
19:30 ЕЩЕ НЕТ
(134 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тацуо Мацумура, Кёко Кагава, Хисаси Игава

Светлая и пронзительная картина рассказывает о старом учителе, который уходит на пенсию, чтобы размышлять о жизни, умении встречать трудности и никогда не отчаиваться, о его отношениях с бывшими учениками, которые продолжают о нем заботиться, считая его «чистым золотом — настоящим профессором», и даже организуют поиски пропавшей кошки. Когда на его очередном дне рождения они спрашивают «Вы готовы?», он отвечает: «Мададайо» (Еще нет!), утверждая, что смерть возможно уже близка, но жизнь все еще продолжается.

Куросава снял свой прощальный, возможно в чем-то автобиографичный, фильм в возрасте 83 лет. В нем он показал, по его собственным словам, «достойный зависти мир доброты». Сюрреалистичный фон финальных титров рисовал сам режиссер.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

15 декабря (суббота)
18:10 СКАНДАЛ
(104 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Ёсико Ямагути, Ёко Кацураги

Япония, 1949 год. Молодой и перспективный художник замечен вместе со знаменитой певицей. Пронырливый «папарацци» делает ряд компрометирующих снимков и шантажирует живописца. В итоге разгорается настоящий скандал, главный герой решает подать в суд и нанимает бедного адвоката, чья дочь умирает от туберкулеза...

Сам Куросава говорил о «Скандале» так: «Это фильм-протест. Он вызван к жизни развитием газетного дела в Японии, где свобода печати подменяется вмешательством в личные дела и беззастенчивой демагогией. Меня всегда возмущало неуважение к личной жизни людей, и в этом смысле рубрика светской хроники — наихудшее зло».

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

18 декабря (вторник)
20:00 ТИХИЙ ПОЕДИНОК
(104 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Мики Сандзё, Кэндзиро Уэмура

Единственный фильм Куросавы, поставленный по современной японской пьесе (автора Кадзуо Кикуты). По словам режиссера, он увидел ее в театре и решил, что «она хороша для Тосиро Мифунэ. Он побывал гангстером, а теперь может стать врачом». Оперируя больного сифилисом на фронте, главный герой сам от него заразился. Куросава мечтал в этой роли испытать возможности Мифунэ — по сценарию заболевший сифилисом врач сходит с ума. Но в результате вмешательства цензуры финал — эпизод сумасшествия — был запрещен из опасения, что люди, больные сифилисом, будут избегать обращаться за медицинской помощью. Тогда Куросава решил показать трагедию любви — благородный врач не считает себя в праве жениться на любимой девушке, которая прождала его всю войну.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

19 декабря (среда)
20:00 ИДИОТ
(151 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Сэцуко Хара, Масаюки Мори, Такаси Симура Уэмура

Экранизируя роман Достоевского, Куросава перенес действие в послевоенную Японию, сократив некоторые сюжетные линии, но сохранив дух и глубину первоисточника. Это был его первый опыт обращения к любимой русской литературе (затем последовали «Жить», вдохновленный повестью Толстого «Смерть Ивана Ильича», «На дне» по пьесе Горького и «Дерсу Узала» по мотивам произведений Владимира Арсеньева).

Куросава вновь демонстрирует ту драматургическую и изобразительную сложность, которая рождается при столкновении японского на западного мировоззрения, причудливо переплетая приемы немого кино, итальянского неореализма и немецкого экспрессионизма.

Сам Куросава отзывался о фильме так: «Я думаю, что я в некотором смысле перегнул палку, чтобы передать дух Достоевского. Этому фильму не хватает баланса. Но я им доволен. Если бы меня спросили, какой из моих фильмов я предпочитаю, я бы ответил: «Идиот»...

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

21 декабря (пятница)
20:00 ДЕРСУ УЗАЛА
(Япония совместно с СССР, 136 мин., зал №5) 16+

В ролях: Максим Мунзук, Юрий Соломин, Владимир Кремена

Поэтичная, философская и медитативная картина о драматической судьбе коренного жителя Уссурийской тайги Дерсу Узала, его дружбе с русским этнографом и путешественником Владимиром Арсеньевым, которого он называл капитаном. Фильм снят по мотивам произведений Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала».

Первый фильм Куросавы не на японском языке и единственный, снятый им на широкоформатной пленке 70-мм. Он случился благодаря советскому режиссеру Сергею Герасимову, который в 1971 году посетил Японию и сделал предложение Куросаве поработать в СССР. А в 1976 году картина получила премию «Оскар» за лучший иностранный фильм.

Показ проходит при поддержке ФГУП киноконцерн «Мосфильм»
Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

22 декабря (суббота)
16:00 СЕМЬ САМУРАЕВ
(207 мин., зал №1) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Минору Тиаки, Ёсио Инаба, Сэйджи Миягути, Дайсукэ Като, Исао Кимура

16 век. Вся Япония охвачена огнем гражданской войны, повсюду грабят и убивают банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне решают нанять для своей защиты семерых самураев. Семь человек — семь разных характеров. У каждого свои веские причины, чтобы согласиться на эту малооплачиваемую и рискованную работу...

Эта одновременно глубокая по смыслу и увлекательная по форме притча стала одной из главных произведений Куросавы и одним из лучших фильмов в истории кино вообще. В картине впервые была использована популярная сегодня техника одновременной съемки тремя разноплановыми камерами. А образ собирательного героя, съемки рапидом и другие драматургические и технические приемы впоследствии вызвали множество подражаний. Постоянный соратник режиссера Тосиро Мифунэ, которого называли «самым японским японцем», играет седьмого самурая, служащего комическим и эмоциональным стержнем всего фильма.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

23 декабря (воскресенье)
16:00 ТРОН В КРОВИ
(110 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Исудзу Ямада, Такаси Симура, Акира Кубо, Хироси Татикава, Минору Тиаки

В этом фильме Куросава попробовал перенести шекспировского Макбета в средневековую Японию (все на месте — ведьма, грандиозное предсказание, сомнения, страстные желания, роковые амбиции), триумфально продемонстрировав свое умение объединить восточную и западную философии, мировоззрение, стиль.

Благодаря мастерству режиссуры и энергичной, раскаленной операторской работе режиссер заставил черно-белое изображение буквально полыхать и искриться. А еще художественные средства картины были обогащены влиянием японской театральной традиции театра Но, что отразилось как на изображении, так и на актерской игре. Для погружения в образ главных героев Куросава попросил Тосиро Мифунэ и Исудзу Ямада изучить фотографии масок театра Но, отображавших соответствующие архетипы, чтобы актеры ощутили жизнь этих масок и слились с ними в своей игре. Советский режиссер Григорий Козинцев заметил: «В игре актеров не было внешней жизнеподобности, но напряжение мысли и чувств одухотворяло условность. Внутренняя жизнь людей была не только подлинной, но и по-шекспировски мощной…»

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки

25 декабря (вторник)
20:00 РАН
(161 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тацуя Накадай, Акира Тэрао, Дзинпати Нэдзу, Дайсукэ Рю

«Ран» дословно переводится с японского как хаос. Этот фильм — грандиозный эпос по мотивам шекспировского «Короля Лира» и самурайских легенд, который даже сегодня остается непревзойденным шедевром батального кино. Не меньшее внимание режиссер уделил и человеческим драмам. Переживания героев обретают материальную форму на поле брани – мечутся кони, горят замки, палят солдаты…

В течение 10 лет режиссер прорисовывал каждый кадр будущего фильма (рисунки были опубликованы вместе со сценарием). Ко времени начала съемок Куросава почти ослеп, поэтому ему приходилось выстраивать каждый кадр с помощью ассистентов, для которых руководством к действию были зарисовки режиссера. С помощью ярких красок, величественных декораций и пейзажей, роскошных костюмов (также по эскизам самого Куросавы) и грандиозных батальных сцен автору удалось превратить шекспировскую трагедию в поистине национальный, поразительно глубокий и снятый с невероятным размахом самурайский фильм.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами.

@темы: афиша

16:59 

Кинопоказ в Музее Востока (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
18 декабря
19:00 ДОРА-ХЭЙТА ("БРОДЯЧАЯ КОШКА")
(2000 год, 111 мин.) 16+

Режиссёр: Кон Итикава
Сценарий: Кон Итикава, Акира Куросава, Кэйсукэ Киносита, Масаки Кобаяси
По произведению: Сюгоро Ямамото
В ролях: Кодзи Якусё, Юко Асано, Рюдо Удзаки, Цурутаро Катаока, Бунта Сугавара, Сабуро Исикура

В главной роли звезда японского кинематографа Кодзи Якусё, уже знакомый российскому зрителю по фильму «Угорь». Сценарий к фильму в 1969 году написали: Кон Итикава, автор этого фильма, Акира Куросава и ещё два известных режиссёра. Действие происходит в маленьком городке, где место городского судьи в одном из феодальных владений какое-то время пустовало, так как трое предыдущих судей исчезли при загадочных обстоятельствах. В город приезжает новый чиновник Дора Хэйта – по прозвищу "дворовый кот", данное ему за беспутный образ жизни. Дора Хэйта начинает внедряться в тёмный мир контрабандистов с целью избавиться от трех главарей, которые при попустительстве вельмож из замка одного клана терроризируют жителей местечка Хорисото. Люди из замка боятся, что он может раскрыть их связи с преступниками, и намереваются убить его. Три главаря также решают убрать его с дороги.

Место проведения: Государственный музей Востока, лекционный зал; Москва, Никитский бульвар, дом 12А
Телефон: (495)691-96-14; (495) 691-02-12

Все фильмы демонстрируются на японском языке с русскими субтитрами
Вход бесплатный, но необходимо получить входной билет на кассе музея.

@темы: анонс

16:48 

Дополнительные кинопоказы в рамках Фестиваля японского кино в Москве

[vertigo]
I lock my door upon myself
По многочисленным просьбам в рамках 52 Фестиваля японского кино в Москве пройдут дополнительные показы фильмов!


14 декабря, пятница
20:15 — «Съемки без тормозов»

15 декабря, суббота
16:30 — «Инуясики»
19:00 — «Гнев»



16 декабря, воскресенье
14:30 — «Лу за стеной »
17:00 — «Асако 1 и 2»

17 декабря, понедельник
20:00 — «Рюити Сакамото: Кода»
Внимание! Данный показ пройдет в кинотеатре "КАРО 7 Атриум".

@темы: афиша

15:05 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:04 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:03 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:59 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:58 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:45 

lock Доступ к записи ограничен

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:40 

lock Доступ к записи ограничен

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:50 

lock Доступ к записи ограничен

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Nest

главная