Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:29 

Флешмоб-365

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Флэшмоб-365
Не уверена что отвечать буду вот прям каждый день

День 1.Десять вещей, которые вы хотели бы получить прямо сейчас.
Упаковку конфет Anthon Berg , телефон, набор из качественного бисера, свечу в бокале, новый рабочий стол, перчатки без пальцев, мешок кофе, понятную книгу по сайтостроению, кружку с глинтвейном, съемный жесткий диск с большим объемом

День 2. Если бы могли переместиться в реальность, описанную в книге, какую книгу выбрали бы и почему?
Ух. Даже не знаю. Хотя вру, знаю - Амберийские хроники (при условии, конечно, что я смогу пройти Лабиринт\Логрус). А там можно перемещаться куда хочешь. Возможность получить бесконечные путешествия по любой интересующей тебя Вселенной - ну не прелесть ли?

День 3. Ваше лучшее детское воспоминание.
Рассвет, над "болотом" туман и я, в резиновых сапогах, по колено в воде прусь собирать ракушки)))

День 4. Какое место занимает музыка в вашей жизни?

Жить без нее не могу. Нет любимого стиля, слушаю почти все, от классики до хеви, через фолк, нью эйдж, панк, рок, готику. Хотя больше всего, пожалуй, люблю симфо-метал и нью эйдж (наверное странное сочетание). Почти не слушаю попсу (разве что иностранную, чтоб текст не понимать вот нисколечки), исключение - попса узбекская-стебная. Не люблю рэп и ему подобное.

День 5. Что вам нравится и не нравится в фанфиках?
Нравится: сюжет, взгляд на персонажей, события, места. Нравится если автор вносит (органично) необычный элемент в повествование. И сам факт того что в фанфиках можно увидеть продолжение интересной тебе истории. Стиль, ограничение, предупреждения? Обычно не люблю мрачные вещи, предпочитаю юмор, стеб, романтику (а кто-то меня и суровой дженовичкой назвал:lol: ), но бывают авторы у которых читаешь все.
Не нравится: если читаешь через фейспалм. Люди, если пишете что-то, обращайте внимание на логику и то что вы писали раньше. Особенно раздражает когда вроде и сюжет ничего, и прорисовка, но путаница во всем чем только можно (даже если это какой нибудь мини в котором вроде и путаться негде). И дико раздражают рассказы в которых герою (героине) лет 15, но он\она уже Великий Мастер Всего. Не бывает так. А если хотите такого персонажа - потрудитесь объяснить как оно такое на свет появилось.

День 6. Доверяете ли вы психологам?
Учитывая что я училась на факультете психологии?:evil:

День 7. Могли бы вы выжить на необитаемом острове?
Думаю да. По крайней мере если это будет в теплом климате и там не будет особо опасных зверушек. Хотя долго врядли протяну)))

День 8. Ваши любимые, или наиболее интересные вам исторические деятели.
Да по правде и нет таких чтобы вот прям... Сократ? Леонардо да Винчи?

День 9. Несколько слов об искусстве.
Оно есть. И зачастую я его не понимаю видимо мы находимся в разных вселенных

День 10. Расскажите о жилище вашей мечты.
Что нибудь в таком стиле:

Дому желательно быть в цивильной стране, с адекватным климатом и прочими условиями. Иметь два этажа (зная нашу семью и друзей). На первом этаже должны быть прихожая\холл, гостевая зала, кухня, санузел\ванная комната, подсобка. На втором кабинет, библиотека, спальни, гостевые комнаты, желательно каждая со своим санузлом и душевой, или несколько на этаж. Во дворе должны быть мастерская и теплица, кладовка. Пруд или речка. Сад вокруг. Место должно быть не уединенное, но и не толпы народу. Желательно ближний пригород.
Где бы еще денег на такое взять)))

День 11. Во что вы любили играть в детстве?
Я любила книжки читать))) А так норма: в городе - с соседкой в куклы, за городом (где я бывала чаще) исследование ближайших окрестностей, игры в индейцев, прятки.

День 12. Ваши мысли о религии.
Каждый человек должен все решить для себя сам.

День 13. Расскажите о любимом персонаже книги, аниме или кино.
Книги? Хорошо. Их много, но пожалуй в последние годы я все больше и больше люблю именно его. Почему? Он тиран. Он гений. Он убийца (по образованию тоже). Он идеальный правитель. И даже, что странно, видимо неплохой человек.
Аниме: некогда правитель своей страны, отдавший все... за что? Мне кажется он и сам в конце не знает. Личность неоднозначная. Жесток, умен, предан. Но иногда мне кажется что он самый человечный из всех героев сериала... несмотря но то что он вампир.
Кино: ИИ - Искусственный интеллект, созданный взбалмошным гением. Гибрид дворецкого, персонального помощника, няньки,повара, телохранителя и черт знает кого еще, у него функций много. А если мало, можно еще добавить.

День 14. Поездка, которую вы мечтаете совершить.
Даже не знаю. Вообще хотелось бы много где побывать, но отсутствие денег\здоровья\смелости этому сильно мешают. Наверное сейчас это Австралия.

День 15. Ваши мысли об СССР.
Я не застала практически это время, так что судить могу лишь по рассказам. Мои мысли: были плюсы, были минусы. Был огромный потенциал, который, сколько я понимаю, так и не проявился адекватно.

День 16. Наиболее ненавистные вам социальные стереотипы.
Сложно сказать

День 17. Что-то, что делает вас счастливым.
Семья, творчество, хорошая погода

День 18. Ваш любимый праздник.
Все)))

День 19. Творчество, которым вы занимаетесь.
Иногда пишу фигню, периодически начинаю плести из бисера

День 20. Ваши любимые животные.
Драконы!!! А если из окружающих - ящерицы. И птицы

День 21. У вас есть ваши личные суеверия?
Дофига и больше, перечислять - лимит знаков не пропустит

День 22. Хотели бы вы быть главой государства? И если - да, то какого?
Неее, нафиг-нафиг. Хотя если переселиться на небольшой остров (или еще куда нибудь в фентези) и возглавить небольшую деревеньку - почему нет?

День 23. Ваши гипотезы о жизни после смерти.
Рано или поздно итак узнаем, зачем гадать?

День 24. Расскажите какой-нибудь забавный случай.
Эм. Скорее идиотический: как-то зимой мне нужно было на встречу на нашем Сквере. Самый короткий путь от остановки пролегал через ступени оперного театра. Не долго думая я и пошла... Гм, дошла чисто из упрямства. Как оказалось мраморные ступени + подтаявший снег это что-то. Самое интересное что вместе со мной увязалась парочка студентов, парень и девушка. Ну и шли мы, как три коровы на льду. Зато поржали и другим повод дали повеселится:gigi:

День 25. Что вы думаете о будущем нашей планеты?
Чтобы там ни говорил Нострадамус, по моему до семи тысяч нам не дотянуть - либо мы угробим планету, либо кто-то (я не верю что в космосе мы одни) угробит нас, чтобы не нарушали баланс космический.

День 26. Книги, которые потрясли вас?
Хм... Именно потрясли? Ну допустим Крабат, ВК, Ведьмак, почти все книги Сэра, "Белый хрен в конопляном поле"

День 27. Лучший концерт или спектакль, на котором вы были?
Оперетта "Сердце на ладони"

День 28. Ваш идеальный День Рождения. Представьте, что все желания исполнимы))).
Проснутся и узнать что мечта стать наконец осознанной морфой сбылась!:alles: А вообще день как день, хотя желательно чтобы хоть кто-то вспомнил и поздравил

День 29. Что-то экстремальное, что вы хотели бы попробовать.
Я даж не знаю. Пошляться по какому нибудь древнему заброшенному городу в черте где - это экстремально?

День 30. Несколько слов о вашем понимании красоты.
Это капли дождя на залитом солнцем окне

День 31. Ваши любимые поэты.
Обычно это поэты-песенники или писатели-фентезисты))) А так вспоминается только Заболоцкий

День 32. Что вам самому нравится в вашем блоге?
Не знаю

День 33. Самое страшное, на ваш взгляд, что может случится с человеком.
Само бытие человеком

День 34. Несколько слов о любимом времени года.

Раньше это было где-то между весной и летом ибо уже не холодно, но еще и не пекло, в сам раз погода. Тут еще не определилась

День 35. Что вы любите дарить и получать в подарок?
Хендмейд, книги, техника

День 36. Вы верите в знаки свыше? А сами их находили?
Я слепа во многих смыслах

День 37. Признание в любви (Или наоборот - нелюбви) вашим родным местам.
Блинскай! Я так скучаю, мой Солнечный!

День 38. Если бы вы могли совершить одно самое невероятное открытие по вашему выбору, что бы вы открыли?
Универсальное топливо\источник энергии, не портящий природу

День 39. Книги, фильмы и др, которые вы рекомендовали бы всем на свете.
Увы, всем одно и тоже не посоветуешь из-за разницы в восприятии. Из книг - мифы и легенды разных стран, Профессор, Пратчетт. Из фильмов - фильмы Гайдая, Рязанова, Данелия, разумеется такие картины как "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "Вий","Белое солнце пустыни", "Не бойся, я с тобой" и другая советская классика и сказки. Ну и Ширли-Мырли, весьма стебная картина. Японская мифо-философия Оммёдзи хорош, но на любителя.

День 40. Вы верите в иные миры, космический разум, алиенов; в общем - внеземную жизнь в той или иной форме?
Глупо считать что мы одни во вселенной)))

День 41. Есть ли у вас что-нибудь, что вы почитаете своим священным долгом?
По мере сил заботиться о семье

День 42. Куда вы прокатились бы на машине времени?
Либо в доисторические времена, когда еще и людей не было как вида, либо вперед, в будущее

День 43. Что-то, что, на ваш взгляд, обязан знать и уметь каждый.
Общаться, читать\считать, готовить)))

День 44. Что вас восхищает в людях?
Разность характеров

День 45. Ваши мысли о том, как преодолеть страх.
Взять себя в руки и подумать логически

День 46. Хотели бы вы обладать сверхспособностями, и какими именно?
Морф! Осознанный и упрявляемый! Ну и от способностей по типу Магнето бы не отказалась:lol:

День 47. Несколько слов о вашем понимании свободы.
Это миф

День 48. Что, по-вашему, делает дом уютным?
Жильцы)))

День 49. Мелочи, которые доводят вас до бешенства.
Мелочи - понятие относительное))) Пусть будет скрипящая дверь:lol:

День 50. Хотели бы вы знать своё будущее?
Неа

День 51. Ваши представления об идеальном мире, обществе?
Мир без "разумных" рас, только обычная флора и фауна:alles:

День 52. Что-то, что вы не пожелаете и врагу.
Стараюсь плохое не желать никому

День 53. Кем вы могли бы быть, если бы жили в другом времени?
Если брать нашу историю то мои дни прошли бы в психушке.

День 54. В чём, по-вашему, секрет душевной молодости?
Никогда не говорить "фи, это для молодежи" - всегда интересоваться новым, не стоять на месте

День 55. Вы хотели бы быть другого пола? Или вовсе без пола?
Почему нет?

День 56. Как вам кажется, силы Зла реально существуют?
А кто-то сомневается в существовании электриков?
Да

День 57. Как вы избавляетесь от рекламщиков и Свидетелей Иеговы? ))))
Мрачно говорю "угу" и иду дальше

День 58. С чего начинается ваше обычное утро?
С попыток встать с дивана и доползти до кухни к чаю

День 59. Вы могли бы\хотели бы эмигрировать? Если да, то - куда?
Уже. Хотя хотелось бы приличный счет в банке и куда-нибудь на небольшой остров.

День 60. Самые прекрасные для вас явления природы.
Я бы сказала что северное сияние, но в живую никогда не видела

День 61. Представьте, что у вас есть рок-группа и расскажите о ней хотя бы в несколько строк.
Группа из пяти разновозрастных чудовищ, играем в стиле фентези-фолк-рок, с текстами на тему легенд, сказок, преданий, фентези и тд. Иногда уходим в пауэр метал или собираем сборную солянку на хор поддержки в особо эпичных песнях. Катаемся по ролевым и реставраторским фестам, где не только пьем, но и собираем новые знания:gigi:

День 62. Что-то, что может растрогать вас до слёз.
По настроению

День 63. Хотелось бы вам проснуться знаменитым?
Смотря с чем эта "знаменитость" будет связана

День 64. Вы любите страшные фильмы и истории? А о чём?
Мифы, легенды и сказки. Разные

День 65. Где бы вы родились, если бы могли выбирать?
В семье мага а-ля ГП или Тони Старка (взял Джа, деньги и послав всех нафиг укатить в закат)

День 66. Самое гнусное, на ваш взгляд, преступление.
Почти все что связано с детьми

День 67. Расслабимся! )) Ваша любимая еда и выпивка.
Шашлык и тоник)))

День 68. Вы скорее урбанист, или человек, близкий к природе?
Нечто среднее

День 69. Какие фантастические технологии вам хотелось бы увидеть внедрёнными?
Обще? Что-нибудь из области энергетики и топлива "экофрендли"

День 70. Могли бы вы совершить убийство и при каких обстоятельствах?
Для защиты

День 71. Как вы оцениваете современность? Несколько слов (Лучше цензурных) о дне сегодняшнем.
Можно я промолчу?))) Хотя и помню о Нострадамусе

День 72. Хотели бы вы стать учеником мага?
Конечно

День 73. Что вы сделаете, выиграв миллион евро?
Открыла бы бизнес

День 74. Лучший отдых для вас - это...
Спать!!!

День 75. Если бы вы снимали фильм, что это был бы за фильм?
Фентези

День 76. Тип внешности, телесной красоты, нравящийся вам.
Даже не знаю:hmm:

День 77. Что вы купите в "лавке миров"?
Это которая Шекли? Не знаю, много желаний

День 78. Есть ли что-то, чего вы никогда и никому не простите?
Даже не знаю

День 79. Расскажите про какого-нибудь вашего четвероногого друга.
Был у нас ёжик, мы из-за него зимой борщ варить боялись - он из спячки выходил чтоб съесть свою порцию.

День 80. Вам нравится создавать и соблюдать традиции, или это сковывает вас?
Смотря какие - есть те что нравятся, есть те что не нравятся.

День 81. Вам нравятся куклы? Их есть у вас?
Сейчас нет, раньше были.

День 82. Какое фантастическое или экзотическое существо вы завели бы дома, если бы имели такую возможность?
Дракона)))


День 83. Что вы коллекционируете, или коллекционировали раньше?
День 84. Кем вы хотели быть в детстве?
День 85. Какие науки, области знания наиболее интересны лично вам?
День 86. Что вы больше всего ненавидели в школе.
День 87. На что вы прежде всего отмечаете при знакомстве?
День 88. Вам нравятся ваши сны? Что вам чаще всего снится?
День 89. Что-то, чему вы хотите\планируете научиться.
День 90. Лучший или самый необычный праздник, в котором вы принимали участие.
День 91. Если бы вы могли просто взять и отменить какое-нибудь отвратительное общественное явление, с чем прежде всего бы покончили?
День 92. Что-то из детства, что вы не разлюбили и сейчас.
День 93. Ваше отношение к критике.
День 94. Ресурсы, которые вы посещаете каждый раз, когда бываете в интернете.
День 95. Насколько для вас важны вещи, материальное благополучие?
День 96. Самая любимая и самая ненавистная для вас домашняя работа.
День 97. Ваша любимая техника. (Самолёты, трамваи, корабли и т. д.).
День 98. Расскажите про один ваш счастливый день.
День 99. Вы скорее новатор по натуре, или консерватор?
День 100. Кого вы хотели бы сыграть в кино, если бы у вас был неограниченный выбор?
День 101. Какую обстановку вы находите наиболее романтической?
День 102. Расскажите о какой-нибудь вашей удаче или победе.
День 103. Ваши мысли о семейной жизни.
День 104. Весёлая ерунда, которой вам нравится заниматься.
День 105. Если бы вы были великим вором, что бы вы украли?
День 106. У вас есть дурные привычки?
День 107. Ваши любимые, самые красивые, на ваш, взгляд, имена и названия.
День 108. Несколько слов о вашем восприятии времени.
День 109. Одно из самых любимых ваших стихотворений.
День 110. Машина вашей мечты.
День 111. Вопросы окружающих, доводящие вас до белого каления.
День 112. Что бы вы делали, если бы вдруг оказались единственным человеком на Земле?
День 113. С вами происходили мистические случаи?
День 114. Что вы можете сказать о современном искусстве? (Лучше цензурно, если можно)).
День 115. Вы верите в перерождение души и память прошлых жизней?
День 116. Что-то, что всегда заставляет вас улыбаться.
День 117. Есть ли что-то, за что вы согласились бы продать душу, если бы вам предложили купить её?
День 118. Ваше мнение об эвтаназии.
День 119. Что вы не согласитесь делать ни за какие деньги?
День 120. Какие вы любите игры?
День 121. Самая интересная поезка в вашей жизни?
День 122. Любите ли вы тесты, гадания и т. д, и насколько правдивы для вас их результаты?
День 123. Сила, стихия, с которой вы себя ассоциируете.
День 124. Если бы у вас была возможность побеседовать с какими-то гениями из прошлого, кого бы вы выбрали и почему?
День 125. "У природы нет плохой погоды"... А вы всё-таки какую предпочитаете?
День 126. Явление, зрелище, которое каждый раз вызывает у вас восторг.
День 127. Книга, фильм, аниме, которые заставили вас плакать.
День 128. Как вы спасаетесь, если на вас напала хандра?
День 129. Вы хотели бы жить в Серебряном веке?
День 130. "Искусство жить" - что это, по-вашему, такое?
День 131. У вас есть город мечты? Какой?
День 132. Расскажите про ваши любимые сказки
День 133. Какой-нибудь смешной случай с вашим непосредственным участием.
День 134. Что вам ближе - лес, море, горы, город, что-то ещё?
День 135. Хотели вы быть другой расы, национальности, земной или фантастической? А какой?
День 136. Говорят, трудно быть богом... А в чём, на ваш взгляд, самое трудное в бытии богом?
День 137. Кого и за что вы могли бы приговорить к смертной казни?
День 138. Что вы думаете о соционике?
День 139. Кем бы вы стали по профессии, если бы могли выбирать прямо сейчас и без ограничений?
День 140. Каков ваш внутренний зверь?
День 141. Что бы вы делали, если бы обрели бессмертие?
День 142. В чём, по-вашему, секрет обаяния "плохих парней"?
День 143. Вещи, без которых вы ни за что на свете не согласитесь обойтись?
День 144. Есть ли кто-то, с кем вы хотели бы поменяться телами и судьбами? А с кем именно и почему?
День 145. Что-то, что вы умеете делать просто замечательно.
День 146. Какая-нибудь прекрасная глупость, которую вы хотели бы совершить.
День 147. Чего вы прежде всего желаете своим детям? (Или желали бы, если бы они у вас были)?
День 148. Чего вы боялись, когда были маленьким?
День 149. Вы хотели бы, чтобы ваши любимые актёры\музыканты были вашими добрыми приятелями? Или предпочтёте любить "звезду" на расстоянии?
День 150. Несколько вопросов, которые вы задали бы каждому человеку на Земле?
День 151. Вы когда-нибудь переезжали? Расскажите об этом.
День 152. Самые дурацкие, на ваш взгляд, общепринятые заблуждения.
День 153. Что вы хотели бы, при наличии возможности, изменить в мире?
День 154. Насколько вы азартны?
День 155. Наиболее вероятный по вашему мнению вариант Апокалипсиса.
День 156. Что вы думаете о перспективах искусственного интеллекта?
День 157. Что-то явно детское, что вы полюбили уже взрослым.
День 158. Как должны выглядеть ваши похороны? (В предыдущем "флэшмобище" был аналогичный вопрос про свадьбу, ага)))))
День 159. Что вас всегда вдохновляет?
День 160. Чего, по-вашему, вам не хватает в жизни?
День 161. Если бы вы были котом\кошкой, то - каким (какой)?
День 162. В большей степени вы живёте прошлым, настоящим, или будущим?
День 163. Вы могли бы и хотели бы стать профессиональным революционером?
День 164. Что-то из книг, фильмов и т. д, что вы хотели бы запретить навсегда.
День 165. Нравятся ли вам какие-нибудь существа, которых большинство считает гадкими (Крысы, змеи, пауки и т. д)? Или наоборот - всем нравятся котики - а вы их побаиваетесь?
День 166. Представьте, что скоро вы уезжаете навсегда. Что сделаете перед отъездом?
День 167. Каким шедевром мирового искусства, одним-единственным, вы хотели бы обладать единолично?
День 168. Самое приятное и самое невыносимое времяпровождение для вас.
День 169. Каким волшебным существом вы хотели бы стать?
День 170. Ваши любимые цветы, время суток, музыкальный инструмент, металл, камень, цвет, запах...
День 171. Как вам кажется - раньше трава действительно была зеленее, а вода - мокрее?
День 172. Что-то редкостное, аномальное, что вам очень хотелось бы увидеть.
День 173. Что может больше всего разочаровать вас в человеке?
День 174. Любимые музыканты и группы.
День 175. Вы относитесь (относились) к какому-либо фэндому? Расскажите о вашей фэндомной жизни.
День 176. Что-то, что вы считаете настоящим подвигом.
День 177. Что вы считаете главным в вашей жизни?
День 178. Человек, которому вы глубоко благодарны за что-то.
День 179. Ваши любимые темы для разговоров и споров.
День 180. Насколько вы интересуетесь политикой? Несколько (Цензурных, пожалуйста) слов о политике.
День 181. Ваши самые первые детские воспоминания.
День 182. Как по-вашему, за какими людьми будущее?
День 183. Если бы это вы составляли Десять Заповедей, что это были бы за заповеди?
День 184. Автор несколько иссяк. )) Расскажите один из ваших любимых анекдотов.
День 185. Автор нашёл второе дыхание ))) Что-то, что вы можете перечитывать\пересматривать тясчу раз.
День 186. Чего не должен делать ваш сосед по комнате, чтобы вам не хотелось его задушить?
День 187. Любите ли вы ходить по магазинам? Что любите и что не любите покупать?
День 188. Что-то, что способно всерьёз напугать вас.
День 189. Ваш лень в подробностях ))) В смысле - что вы делаете, когда ничего не делаете?
День 190. Ваши любимые предметы в школе.
День 191. Что вы предпринимаете, если вам не хватает впечатлений?
День 192. Несколько любых любопытных фактов о вас.
День 193. Что может успокоить вас, если вы в ярости?
День 194. Персонажи или исторические деятели, с которыми вы чувствуете своё внутреннее сходство, душевное родство.
День 195. Вам нравятся "заброшенки"?
День 196. Если бы вы позволили ставить на себе опыты, то что это были бы за опыты?
День 197. Что для вас значат слова "не потерять себя"?
День 198. Насколько для вас важно добиваться непременно отличного результата? Ваши мысли о перфекционизме.
День 199. Что-то из того, что вы любите всё сознательную жизнь.
День 200. Есть ли что-то, ради чего вы смогли бы отдать жизнь?
День 201. Ваше отношение к курению и алкоголю.
День 202. Вы когда-нибудь ездили автостопом или "на собаках"? Расскажите что-нибудь...
День 203. Ваше отношение к эзотерическим практикам.
День 204. Вы везучий человек, или скорее наоборот?
День 205. Нравятся ли вам люди, которые по мнению большинства заняты не своим делом, но сами они при этом счастливы?
День 206. Ваши мысли о судьбе. Что она есть такое?
День 207. Что-то, что считается слабостью и\или дурным тоном, но лично вы не видите в этом ничего плохого.
День 208. Что вы считаете высочайшими достижениями человеческой мысли?
День 209. Во что вы верите вопреки всему?
День 210. Ваши мысли об экологии.
День 211. Вещи, мелочи, которые неизменно ассоциируются у вас с радостью.
День 212. Несколько праздных и странных вопросов, которые приходили вам в голову. В духе знаменитого "Что кушает за обедом крокодил?"
День 213. "Отсутствие новостей - хорошие новости!" - согласны?
День 214. "Человек - царь природы"... - вы согласны?
День 215. Как по-вашему мнению можно избежать творческой несостоятельности?
День 216. Что-то по общему мнению смешное, что лино вам кажется грустным, или даже гнусным.
День 217. И наоборот - что-то, что многие считают важным и серьёзным, а вам оно кажется нелепицей.
День 218. Как вы справляетесь с усталостью от будней?
День 219. Вы совершали хоть однажды какой-нибудь хулиганский поступок?
День 220. Блоги, дневники какого типа вам наиболее интересны?
День 221. Какой экзотический напиток, деликатес вы мечтаете попробовать?
День 222. Что вы думаете о зависти?
День 223. Самые нелепые гадости, которые о вас говорили враги и\или неосведомлённые люди.
День 224. Как вы относитесь к эскапизму и эскапистам?
День 225. Ваши мысли о прогрессе.
День 226. Понимаете ли вы авангардистов?
День 227. Что вы думаете о гендерных стереотипах и о "войне полов"?
День 228. Ваш любимый мультик из детства. (Лучше с роликом).
День 229. Что вы думаете о культуре потребления?
День 230. Насколько вы индивидуалист?
День 231. Как за последние несколько лет изменились ваши родные места?
День 232. Что-то, что большинство людей считает слишком мрачным (Страшным, противным и т. д.), а вам, тем не менее, нравится.
День 233. Любите ли вы выделяться из толпы внешним видом?
День 234. Ваши мысли о морали и нравственности.
День 235. Всегда ли человек сам виноват в своих несчастьях? Ваши мысли об ответственности.
День 236. Ваши любимые мифологические образы и персонажи.
День 237. Как вы относитесь к "веганству"?
День 238. Несколько совершенно безумных мыслей, которые приходили вам в голову.
День 240. Что такое, по-вашему, гениальность?
День 241. Лучшее, на ваш взгляд, произведение о любви.
День 242. Вы верите в однозначное добро и зло?
День 243. Если бы вы были педагогом, что хотели бы преподавать?
День 244. Ваши мысли о мести.
День 245. Атрибуты роскоши, которые вам хотелось бы иметь.
День 246. Как вам кажется, вы могли бы быть священником?
День 247. Вам нравится проводить время в одиночестве? Чем вы любите заниматься наедине с собой?
День 248. Что такое, по-вашему, "любовь к себе"?
День 250. Ваши мысли о социальном неравенстве.
День 251. Хотели бы вы побыть где-нибудь Мэри-Сью (Марти-Стю)?
День 252. Ваши мысли о доброте.
День 253. Как вы полагаете, автор несёт ответственность за то, как читатель\зритель воспринимает его произведения?
День 254. "Тьмы низких истин нам дороже\\Нас возвышающий обман"... - согласны?
День 255. Как вы полагаете, что из современных реалий будет выброшено на свалку истории?
День 256. А что должно остаться в веках?
День 257. Что-то, что сделано вашими руками, и вы гордитесь (гордились) этим?
День 258. Самое удивительное или забавное совпадение в вашей жизни.
День 259. Расскажите о каком-нибудь одном вашем разочаровании.
День 260. Ваши мысли об эгоизме.
День 261. Забавные словечки и цитатки, бытующие только в вашем доме.
День 262. Существует ли любовь/ненависть с первого взгляда?
День 263. Ваша реакция, если вам позвонили и сказали, что вы выиграли экскурсию в космос.
День 264. Любимые картины и художники.
День 265. Что вы думаете о "вселенцах", "накрышниках" и воображаемых друзьях?
День 266. "Вечные" вопросы, которые волнуют вас больше других.
День 267. Что вы думаете о социопатии?
День 268. Что делает человека интеллектуальным?
День 269. Знаменитости, которых вы уважаете и знаменитости, раздражающие вас.
День 270. Место спорта в вашей жизни и ваши любимые виды спорта.
День 271. Интересуют ли вас методики и тренинги личностного роста, и какие в наибольшей степени?
День 272. Ваши любимые жанры в литературе, кино, аниме и т. д.
День 273. Миры, живущие в нашем воображении существуют ли где-то ещё? Может ли человек, придумав мир, тем самым и сотворить его?
День 274. Рецепт вашего коронного блюда.
День 275. Несколько дел, которыми вы готовы заниматься бесконечно долго.
День 276. Ваши мысли о бытовой культуре.
День 277. Насколько легко вы расстаётесь с вещами и что у вас рука не поднимется выбросить?
День 278. Как вам свойственно выражать гнев и ярость?
День 279. Несколько пунктов, которые вы добавили бы в этот флэшмоб.
День 280. Ваши мысли о верности и предательстве.
День 281. Кто-то из вашей жизни, кого вы искренне хотели бы удавить.
День 282. Если бы вы-сегодняшний встретили вас-ребёнка, вы нашли бы общий язык?
День 283. Что вы делаете, когда хотите побаловать себя?
День 284. Что вы считаете своими сильными сторонами?
День 285. Благотворительные дела, в которых вы приняли бы участие.
День 286. Вы боитесь зубных врачей? И вообще каких-нибудь врачей?
День 287. Ваше мнение об опытах на животных.
День 288. Шедевры мировой архитектуры, которые больше всего нравятся вам.
День 289. Вы больше любите фантастическое или реалистическое?
День 290. Каков ваш склад ума?
День 291. При виде чего вам хочется покрутить пальцем у виска?
День 292. Что-то, чего вы ждёте с громадным нетерпением.
День 293. Вам удалось исполнить что-нибудь из того, о чём мечталось в детстве?
День 294. Что-то, о чём вы непрочь пофантазировать, но никогда не согласитесь сделать в реальности?
День 295. Принципы сетевой этики, которые вы свято соблюдаете.
День 296. Как вы помогаете себе, если у вас стресс?
День 297. Если бы это было легально и доступно, вы бы согласились иметь рабов?
День 298. Ваши взгляды на ношение оружия.
День 299. Ваше мнение об охоте. Хотели бы вы сами принять участие в охоте?
День 300. Вы скорее кошатник или собачник?
День 301. Ваши мысли о телесных наказаниях.
День 302. Насколько внимательны вы к своему здоровью?
День 303. Десять вещей, которые вас ЗАДОЛБАЛИ.
День 304. И десять вещей, которые вас всегда радуют.
День 305. Что-то, что представляется вам трудным и что-то, что для вас легче лёгкого.
День 306. Если определять себя одним словом, то прежде всего вы - ...
День 307. Хотелось бы вам пожить в совершенно безконфликтном мире, полностью лишённом проблем?
День 308. Вы предпочитаете иметь чёткие планы, или импровизировать, исходя из ситуации? Насколько точно обычно выполняются ваши планы?
День 309. Насколько вам трудно просить?
День 310. Насколько велики ваши шансы выжить в экстремальной ситуации?
День 311. Вы любите цирк?
День 312. Что вы загадали бы золотой рыбке?
День 313. Могли бы вы (и хотели бы) работать в спецслужбах? Если да - то кем?
День 314. Насколько вы склонны к ностальгии?
День 315. Как по-вашему, у механизмов есть душа?
День 316. Если выбор только из двух, вы предпочтёте быть Высоким Эльфом, или совершенным киборгом? А почему так, а не иначе?
День 317. Насколько вы страстный спорщик?
День 318. Что-то из старины, что вы с радостью вернули бы в современный быт.
День 319. Если бы вы могли заказать книгу о вас любому писателю, кого бы вы выбрали?
День 320. Часто ли вы выпиваете?
День 321. Легко ли вы идёте на компромиссы?
День 322. Как вам кажется, почему люди идут в секты?
День 323. Герои массовой культуры, которых вы терпеть не можете.
День 324. Что лучше всего, на ваш взгляд, сближает малознакомых людей?
День 325. Вы любите читать и писать длинные письма?
День 326. Самые романтические, на ваш взгляд, профессии.
День 327. Терпеть осталось немного. )) Банально, но - для чего прежде всего вы ведёте свой дневник, блог?
День 328. Вы хоть в какой-то степени доверяете новостям, прессе?
День 329. Кому вы воздвигли бы статую, будь у вас возможность?
День 330. Что-то, что вы давно хотите иметь, но вас "душит жаба".
День 331. Есть ли что-то, ради чего вы способны бросить всё и бежать на край света?
День 332. Самые дурацкие, на ваш взгляд, человеческие хобби.
День 333. Кого из ваших любимых персонгажей вы хотели бы, а кого не согласились бы ни за что на свете видеть своими ближайшими соседями?
День 334. Вы любите сюрпризы или предпочитаете знать о радостях заранее?
День 335. Книга, которую вам больно и страшно перечитывать.
День 336. Вы хотели бы, чтобы животные и механизмы разговаривали?
День 337. Насколько для вас важно всегда "сохранять лицо"?
День 338. Самое идиотское враньё, которое вы вычитывали в прессе или в сети.
День 339. Насколько вы гедонист?
День 340. Самое отвратительное, на ваш взгляд, явление в интернете.
День 341. Предсказывали ли вам когда-нибудь судьбу, и сбылось ли это предсказание?
День 342. Что вы думаете о современной школе? (цензурно, пожалуйста))).
День 343. Если бы вы писали письмо в будущее, что сообщили бы потомкам прежде всего?
День 344. Что вы думаете о знаменитом принципе "Начни с себя"?
День 345. Могли бы вы променять всё на возможность сотворить заведомый шедевр?
День 346. Вам нравится соблюдать режим дня, или это угнетает вас?
День 347. Расскажите что-нибудь забавное о вашей работе.
День 348. Ваше личное понимание Света и Тьмы.
День 349. Этот несчастный стакан для вас всё-таки наполовину пустой или полный?
День 350. Хотели бы вы быть всемогущим?
День 351. Без чего вам трудно по-настоящему проснуться утром?
День 352. Что вы любите фотографировать? (Несколько наиболее удачных, на ваш взгляд, снимков запустите сюда по возможности).
День 353. Что такое, по-вашему, настоящая твёрдость духа?
День 354. Кто-то, кого вам искренне жалко.
День 355. Как вы относитесь к "пиратству"?
День 356. Вы любите пиротехнику, фейерверки, взрывы?
День 357. Что такое хороший мотиватор? (не картиночки с голубой каёмочкой, а что-то, что реально побуждает к действию)
День 358. Ваши взгляды на роль личности в истории?
День 359. Вы хотели бы стать орудием каких-то высших сил?
День 360. Ваши мысли о воспитании детей.
День 361. Что бы вы сделали, если бы встретили на улице Христа или Будду?
День 362. Если бы могли открыть любой магазин, чем бы вы там торговали?
День 363. Ваш любимый транспорт, средство передвижения.
День 364. Ваши мысли о грани ремесла и творчества.
День 365. А теперь честно! Сколько раз за флэшмоб вы посылали лучи нелюбви его составителю? И ради чего всё-таки дошли до конца? )))
запись создана: 11.01.2016 в 19:11

@темы: флешмоб

URL
Комментарии
2016-01-11 в 22:26 

Zenda
хаос под давлением
перчатки без пальцев
Холодно не будет? Или это для удобства при печатании?)

2016-01-12 в 19:29 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Холодно будет. Но я все мечтаю попробовать вышить такие - а носить я их предпочту в теплое время, чтоб руки не так от сеток страдали. Так что если вышью, то как раз за несколько месяцев)))

URL
2016-01-12 в 23:34 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, вышивка дело серьёзное. Уважаю)

2016-01-13 в 04:04 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Я тоже. Но руки растут из непонятно откуда. А подобный стимул он как бэ хорош)))

URL
2016-01-13 в 04:15 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, стимул он как бэ хорош)))
ага)))

2016-01-13 в 04:17 

Zenda
хаос под давлением
при условии, конечно, что я смогу пройти Лабиринт\Логрус
Хорошее, продуманное условие)))

2016-01-13 в 06:16 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Ну а нафига иначе-то?:lol:

URL
2016-01-13 в 13:34 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, логично :-D

2016-01-16 в 00:48 

Zenda
хаос под давлением
И дико раздражают рассказы в которых герою (героине) лет 15, но он\она уже Великий Мастер Всего. Не бывает так.
Почему не бывает? Сейчас объясню. Несчастная сиротка с трагической судьбой и амнезией, плод любви эльфа и вампира. Носит чёрный кожаный топ и черный кожаный плащ с разрезами до талии. И ей на самой деле триста лет, она потом это вспомнит. Вот так оно и появилось :gigi:

2016-01-16 в 00:57 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
См фразу " А если хотите такого персонажа - потрудитесь объяснить как оно такое на свет появилось. " :gigi:
Это уже объяснение, по сути-то)))
А вообще мне это напоминает каждый раз объявления работодателей в стиле: не больше 18-ти лет, полное высшее образование, знание 8-ми языков, опыт работы от 5-ти лет - и это я не шучу, действительно такое встречала и не раз)))

URL
2016-01-16 в 01:04 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, требование опыта работы, вообще, гениальное. Всем нужен опыт, а где его набираться никого не волнует)

2016-01-16 в 04:09 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Ага.

URL
2016-01-31 в 00:53 

Zenda
хаос под давлением
отдавший все... за что? Мне кажется он и сам в конце не знает.
Всё он отлично знает) За возможность жить вечно, даже пребывая во тьме. Единственное условие: рядом должен быть кто-то очень крепкий и амбициозный. Друг или враг, а в идеале оба)

2016-01-31 в 01:39 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
А мне показалось что решение было принято сгоряча, жажда жить и отомстить взяли верх. А потом просто пошло осознание и апатия, которая проходила лишь в моменты (короткие, по известным причинам) развлечения. Ну добился он своего и что? Таким нужна цель, а ее-то он и потерял. Леди лишь миг нежизни, а не ставшего привычным существования. А она не вечна, уж вампир-то знает. Разве что Вика будет якорем, да вот только, на мой непрофессиональный, не слишком хорошим.

URL
2016-01-31 в 19:00 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, решение было принято сгоряча
Похоже, он так многие решений принимает. Та же Виктория. Неожиданный для всех поступок.

Таким нужна цель
А как такая цель: быть оружием в руках того, у кого есть цель?) Да, Леди только момент нежизни, но не такой уж короткий. Потом можно уйти на пенсию, закопаться в монастырь в Тибете или ещё куда, и ждать прихода нового Хозяина/Хозяйки. Возможно это слишком оптимистично, а на самом деле всё плохо) Но если известно кому капитально надоест нежизнь, он найдет выход. Истинный оборотень Ганс Гюнше вручил же Виктории серебряный зуб и призвал к действию.

2016-01-31 в 19:14 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Та же Виктория. Неожиданный для всех поступок.
А вот тут не все так ясно, на мой взгляд, он все таки явно долго думал прежде чем принять это решение (это с тем сколько он обычно тратит на думы). Мне показалось что ее он не просто так превратил - тот факт что она так долго дергалась ему явно пришелся по душе (пардон ^^) и думается мне он решил сделать ее своей заменой, на случай если на Леди нападут, а его нет рядом. А все его поведение это попытки "наставить на путь истинный" - как показано учителем он может быть очень хорошим, но некоторым вещам ведь не научишь, пока не кинешь разбираться с ними самостоятельно.
Ага, где-то одна пятая его нежизни))) Плюс сколько он еще будет существовать. Запереться он может, но мне кажется он скорее уснет в ожидании нового хозяина - от той же апатии, ведь сколько я поняла по предыстории без приказа\прямой угрозы хозяину он в бой вступить не может, а значит ему остается только спать, без развлечений-то. Да и сколько я поняла нового хозяина не будет, Леди-то вроде последняя в роду.
Так что либо спать, либо да, как оборотень

URL
2016-01-31 в 19:22 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, Так что либо спать, либо да, как оборотень
Совсем не оптимистичный конец(((

2016-01-31 в 21:28 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Ну дык там и сериал не самый оптимистичный как бэ)))
Разве что проснется совесть и он займется обучением Вики\новых учеников\ее учеников\Пипа

URL
2016-01-31 в 23:10 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, Разве что проснется совесть и он займется
Ещё вариант. Годиков через несколько организация Хэллсинг прекратит существование. Охота на вампиров станет делом государства. Дракулина Виктория станет специальным агентом тайного отдела местного ФБР. Главный монстр Алукард пообещает Интегре, что будет хорошо себя вести, избавится от печати и потеряется в неизвестном направлении до лучших времён. Хиппи-энд. Продолжение следует :gigi:

2016-01-31 в 23:36 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Леди его знает, поэтому не поверит))) Смешно будет если его ловить придется Вике:lol:

URL
2016-02-01 в 11:53 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, если его ловить придется Вике:lol:
Это будет эпично и пафосно)))

2016-02-01 в 19:33 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Особенно когда он ржать будет)))

URL
2016-07-25 в 01:57 

Zenda
хаос под давлением
Ой! а ты продолжила тут флешмоб) Сильно извиняюсь, я потеряла его в потоке времени :shuffle2:

2016-07-25 в 03:04 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
Ага, периодически дополняю флешмобчег:gigi:

URL
2016-07-25 в 11:31 

Zenda
хаос под давлением
Ravenheartangel, теперь буду знать где искать))

2016-07-25 в 17:07 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Zenda,
)))

URL
   

Nest

главная