Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:38 

Пост "для истории"

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Спросили меня мое мнение о ME и DA, сложно ли и как пройти,не выискивая диалоги. Ну шо, я и ответила как могла - криво. Но раз "И, вообще, запость у себя для истории, крутой же пост. :pipe:" выполняю:alles:

Диалоги обычно не проблема, главное знать кто ты: герой\парагон или отступник\ренегат (за исключение первой драгонаги, о ней отдельно) - в этих играх диалоговое кольцо:
ME
правая часть
верх - парагон
середина - конец разговора
низ - ренегат

левая часть:
синяя реплика - парагон\хитрость
обычная желтая это уточнение\развитие темы
красная - ренегат\наезд

Примеры:
ME


Во вторых (а может и третьих, их у меня нет, тк комп не потянет) драконах еще и символы в круге появляются, поясняющие все:
правая часть
верх - дипломатия
середина - юмор\сарказм
низ - агрессия

левая часть: (доступна не всегда, помню не все значения)
роман (сердечко)
звезда - особая реплика
бриллиант - "попытка понравится"
развилка - возможность развить тему

DA:


Отдельная большая проблема это первый DA, вот тут либо врубаться в собеседника и его мировоззрение, либо читать мануалы по общению, ибо в первой части от отношения со спутниками зависит будут ли они с тобой или попытаются вонзить нож в спину (иногда весьма неожиданно):


Вообще поиграть советую, местами хорошо и интересно. Увы, окончание ME и вторая DA уже слив, они тогда уволили оригинального сценариста (а в драконах еще и графику сменили) и на пользу им это не пошло.
Хотя это, канеш, чисто мое мнение;-) Поиграть все равно можно

@темы: DA, ME, ПЧ, житиё, игры, имадж

URL
Комментарии
2016-05-27 в 17:40 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А для чего выискивать диалоги?

2016-05-27 в 20:27 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
V-Z,
Для репутации (или романа)
От того как ты действуешь\ведешь разговор (помимо получения информации - обычной или квестовой) можно получить очки одобрения или негатива. Спутники (и некоторые нпс) реагируют на персонажа по разному в зависмости от отношений. В первой DA если спутник был тобой недоволен он мог тебя покинуть\напасть\погибнуть (не знаю, последнее не проверяла). Во второй на протяжении игры никакой особо разницы не увидела (разве что в одном квесте), а вот в последнем задании нужно выбрать сторону - если у тебя недостаточное количество репутации у части спутников они также обернутся против тебя, встав на другую сторону.
В ME с этим попроще, но идея примерно та же.
Опять таки от действий\стиля персонажа зависит картина мира (если, конечно, собираешься делать переносы сейвов в последующие части, иногда изменения довольно таки значительные)

Ну и плюс некоторые реплики с ходу выгоняют собеседника, он уходит и больше недоступен для управления.

URL
2016-05-27 в 20:55 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я с обеими играми знаком, у меня вопросов об их действии нисколько не возникает.) Погибнуть, кстати, только в МЕ 2, если миссия лояльности не выполнена, в ДА - мог уйти или напасть.
Я не понимаю, зачем их специально выискивать, там выбор чаще всего очевиден.

2016-05-27 в 21:46 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
V-Z,
Это мы как игравшие знаем, а человеку который описание игр знает от друзей\интернета может быть страшно начинать игру "там же диалоги! Они влияют на игру!"
Я не понимаю, зачем их специально выискивать, там выбор чаще всего очевиден.
Обычно да, но например мне во время DA:O и Пробуждения иногда было сложновато, пока не начала немного понимать персонажей (хотя бывало они меня удивляли своими реакциями). В общем-то только в этой игре возникают некоторые спорные моменты, остальные настолько легки в этом плане что ужс и никакой интриги (а зря, было весело:gigi: )

URL
2016-05-28 в 05:10 

Sir Archibald
Никто, кроме меня!
окончание ME и вторая DA уже слив
А про Инквизицию что можешь сказать? без спойлеров. если можно :)

2016-05-28 в 18:00 

Ravenheartangel
Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Sir Archibald,
Радость моя, у меня на ноуте проц AMD 1.9 GHz, сколько мне известно не стоит даже пытаться запускать. Так что единственное что я могу сказать - я не играла))) Увы, ибо хочется (в частности из-за слуха о том что можно играть за кунари - хочу побегать серой рогатой гадиной и пугать окружающих:lol: )

URL
   

Nest

главная