Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Спросили меня мое мнение о ME и DA, сложно ли и как пройти,не выискивая диалоги. Ну шо, я и ответила как могла - криво. Но раз "И, вообще, запость у себя для истории, крутой же пост. :pipe:" выполняю:alles:

читать дальше
Вообще поиграть советую, местами хорошо и интересно. Увы, окончание ME и вторая DA уже слив, они тогда уволили оригинального сценариста (а в драконах еще и графику сменили) и на пользу им это не пошло.
Хотя это, канеш, чисто мое мнение;-) Поиграть все равно можно

@темы: житиё, ME, имадж, игры, DA, ПЧ

Комментарии
27.05.2016 в 17:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А для чего выискивать диалоги?
27.05.2016 в 20:27

Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
V-Z,
Для репутации (или романа)
От того как ты действуешь\ведешь разговор (помимо получения информации - обычной или квестовой) можно получить очки одобрения или негатива. Спутники (и некоторые нпс) реагируют на персонажа по разному в зависмости от отношений. В первой DA если спутник был тобой недоволен он мог тебя покинуть\напасть\погибнуть (не знаю, последнее не проверяла). Во второй на протяжении игры никакой особо разницы не увидела (разве что в одном квесте), а вот в последнем задании нужно выбрать сторону - если у тебя недостаточное количество репутации у части спутников они также обернутся против тебя, встав на другую сторону.
В ME с этим попроще, но идея примерно та же.
Опять таки от действий\стиля персонажа зависит картина мира (если, конечно, собираешься делать переносы сейвов в последующие части, иногда изменения довольно таки значительные)

Ну и плюс некоторые реплики с ходу выгоняют собеседника, он уходит и больше недоступен для управления.
27.05.2016 в 20:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я с обеими играми знаком, у меня вопросов об их действии нисколько не возникает.) Погибнуть, кстати, только в МЕ 2, если миссия лояльности не выполнена, в ДА - мог уйти или напасть.
Я не понимаю, зачем их специально выискивать, там выбор чаще всего очевиден.
27.05.2016 в 21:46

Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
V-Z,
Это мы как игравшие знаем, а человеку который описание игр знает от друзей\интернета может быть страшно начинать игру "там же диалоги! Они влияют на игру!"
Я не понимаю, зачем их специально выискивать, там выбор чаще всего очевиден.
Обычно да, но например мне во время DA:O и Пробуждения иногда было сложновато, пока не начала немного понимать персонажей (хотя бывало они меня удивляли своими реакциями). В общем-то только в этой игре возникают некоторые спорные моменты, остальные настолько легки в этом плане что ужс и никакой интриги (а зря, было весело:gigi: )
28.05.2016 в 05:10

Никто, кроме меня!
окончание ME и вторая DA уже слив
А про Инквизицию что можешь сказать? без спойлеров. если можно :)
28.05.2016 в 18:00

Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Sir Archibald,
Радость моя, у меня на ноуте проц AMD 1.9 GHz, сколько мне известно не стоит даже пытаться запускать. Так что единственное что я могу сказать - я не играла))) Увы, ибо хочется (в частности из-за слуха о том что можно играть за кунари - хочу побегать серой рогатой гадиной и пугать окружающих:lol: )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии